reconstruction
×

(831) 216-42-30

(831) 216-01-23

+7 910-144-88-80 

Покупателям

Главная / Покупателям

Условия сотрудничества

- Наша компания работает только с юридическими лицами.

- Оплата производится путем перечисления денежных средств на банковский счет.

- Минимальная сумма закупки - 100 тыс. руб.

- В зависимости от объема закупки действует система скидок.

Для заключения Договора с ООО Контрагенту необходимо предоставить следующие документы:

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

3. Устав Организации (1, 2 и послед. (с оборотом) страницы Устава);

4. Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 30 календарных дней с даты выдачи Выписки налоговым органом);

5. Документы на Генерального директора:

5.1. Решение/протокол о назначении Генерального директора на должность;

5.2. Приказ о вступлении в должность Генерального директора;

5.3. Копия паспорта Генерального директора;

6. Доверенность (в случае подписания Договора уполномоченным представителем Организации)*.

*при подписании Договора уполномоченным представителем Организации по Доверенности все документы согласно пп. 5.1. – 5.3. обязательны для предоставления.

Все вышеперечисленные документы должны быть представлены в копиях, заверенных уполномоченным лицом и печатью организации.

Заверенные надлежащим образом копии документов могут быть представлены посредством электронной почты в сканированном виде с обязательным последующим предоставлением заверенных копий на бумажном носителе.

Для заключения Договора с ИП Контрагенту необходимо предоставить следующие документы:

1. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном  предпринимателе (ОГРН);

2. Свидетельство о постановке на учет  в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

3. Копия паспорта физического лица.

Все вышеперечисленные документы должны быть представлены в копиях.

Копии документов могут быть представлены посредством электронной почты в сканированном виде с обязательным последующим предоставлением  копий на бумажном носителе.

Доставка

Отгрузка товара осуществляется после поступления денег на расчетный счет, если иное не обусловлено договором, в том числе и самовывоз.

По доставке товара мы работаем с транспортными компаниями, которые занимаются перевозками автомобильным и ж/д транспортом по территории России и СНГ. Товар сопровождается необходимым пакетом документов.

Самовывоз. Вывоз товара со склада осуществляется в будние дни по согласованному времени. Для получения товара необходимо иметь доверенность или печать.

Контроль и качество

В связи с тенденциями мирового рынка, обращением внимания мирового экономического сообщества на вопросах обеспечения качества, в ООО «Валиант» действует система менеджмента качества (СМК), сертифицированная на соответствие международным требованиям*.

СМК компании является средством достижения  политики и целей в области качества. Политика в области качества, в свою очередь, является основой функционирования и постоянного улучшения СМК в соответствии с принципами и требованиями международного стандарта ISO 9001. Она дает возможность потребителям и поставщикам, а так же сотрудникам компании получить представление об отношении руководства организации к качеству через определение стратегических планов занять достойное место среди производителей товаров народного потребления (ТНП).  Определяя свою цель - лидерство на рынке товаров для дома ежедневного применения, создающих комфорт, удобство, простоту в эксплуатации, доступных и создающих экономию времени, руководство компании определило и пути достижения своей цели в политике и области качества.  

*обратитесь за получением сертификата на продукцию к Вашему менеджеру по продажам