Гарантия на товар
Для нас важно, чтобы вы приобретали только качественные товары. Поэтому мы тщательно проверяем все товары перед отправкой. Если вдруг вы обнаружите в своем заказе некачественный товар, мы вернем вам деньги.
Правила обмена и возврата товара:
1. Вы можете отказаться от товара сразу в ПВЗ или в момент получения курьером. Просто передайте посылку обратно сотруднику транспортной компании.2. Вы можете отказаться от товаров после их получения, но в течение 7 дней. Для это необходимо заполнить написать письмо на электронный адрес noreply@valiant.ru или позвонить по телефону 8 800 250 14 45 и сообщить о намерении вернуть товар. Менеджер проконсультирует по дальнейшим действиям и может попросить прислать фото товара. Также вы можете самостоятельно скачать и заполнить бланк заявления на возврат. Бланк заявления можно скачать по ссылке
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В течение 7 дней с момента приобретения товара вы можете отказаться от товара надлежащего качества, согласно п.26.1 "Закона о защите прав потребителей", если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
При обнаружении покупателем недостатков товара (брак производства) после его приобретения, он может потребовать вернуть потраченные полностью или частично денежные средства у продавца, при условии, если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.
По договоренности сторон продавец может повторно отправить товар в замен товара ненадлежащего качества за счет продавца.
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка на сайте. Возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней после поступления возврата на склад продавца.
Если покупатель решил вернуть товар надлежащего качества (не подошел по цвету, размеру, количеству и тп), то продавец компенсирует стоимость доставки возврата от ПВЗ покупателя до ПВЗ продавца, а также стоимость возвращенного товара. Стоимость первоначальной доставки от ПВЗ продавца до ПВЗ покупателя продавцом не компенсируется.
Если покупатель решил вернуть товар ненадлежащего качества и стоимость доставки заказа была оплачена за счет покупателя (курьерская доставка или доставка до ПВЗ покупателя при заказе менее 2 000 рублей), то продавец полностью возвращает стоимость доставки покупателю. Стоимость доставки возврата товара от ПВЗ покупателя до ПВЗ продавца осуществляется за счет продавца.